четверг, 11 сентября 2014 г.

ПОДСТРИГЛА ВОЛОСЫ





Я не говорила, что подстригла волосы? )))
Ну, конечно! Кто подписан на меня в других социальных сетях уже об этом знают. И в блоге об этом я еще не писала. Сегодня покажу вам разницу, мои волосы До и После. Знаете ли, захотелось немного изменений, чтобы сильно себя не менять и не пугать своих подписчиков, решила просто немного подстричь волосы. Стриглась в салоне, потому что захотелось довериться мастеру и релаксировать, пока меня стригут. 




На этом фото видно, что мои волосы доходят уже до самой попы. Могу признаться, за длинными волосами сложно ухаживать. Занятие это занимает много времени. пришло время - увеличить время))) Такой словесный каламбур получился!

Ну что, давайте посмотрим как теперь выглядят мои волосы. И какая у них теперь длинна.

волосы, красивое фото

волосы, красивое фото, блоггер

волосы, красивое фото, блоггер


волосы, красивое фото, блоггер


волосы, красивое фото, блоггер

И напоследок, песня. Песня, которая отражает мое настроение СЕЙЧАС.

P.S. Теперь эта функция будет чаще встречаться в моих постах)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ