среда, 13 августа 2014 г.

МУСС ДЛЯ УМЫВАНИЯ NATURA SIBERICA

Сегодня хочу рассказать, про мусс для умывания от NATURA SIBERICA. 
Но вначале расскажу пред историю. Если вы помните, то я решила протирать лицо только мицелярной водой, без умывания. И мне этот способ очень нравился, но обстоятельства сложились так, что  я попробовала умыться муссом для лица и мне очень понравились ощущения моей кожи после. Этим муссом, как раз и стал мусс для умывания от Natura Siberica.
мусс для умывания Natura Siberica

От осознания того, что 99 % он сделан из натуральных компонентов, становиться радостнее)) Приятный запах, хорошо пенится, хорошо работает помпа. А самое главное хорошее ощущение после использования. Кожа чувствует себя чистой и увлажненной. 
Кстати, я забыла сказать, что мусс покупала для жирной кожи. Кожа у меня действительно жирная, а так как на улице сейчас очень жарко она решила выделять еще больше жира. Но хорошо, что мусс меня спасает.
мусс для умывания Natura Siberica

мусс для умывания Natura Siberica

мусс для умывания Natura Siberica

мусс для умывания Natura Siberica

мусс для умывания Natura Siberica

мусс для умывания Natura Siberica

мусс для умывания Natura Siberica

мусс для умывания Natura Siberica

Если вы когда-нибудь использовали эту пенку, пишите свои ощущения и отзывы. Мне будет интересно почитать!
До следующего поста. Всем удачи и Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ