воскресенье, 31 августа 2014 г.

ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ EVA MOSAIC WOW!

ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ EVA MOSAIC

Всем привет! Моя недавняя покупка тушь для ресниц EVA MOSAIC WOW.  У меня закончились все туши, поэтому пришлось покупать новую. При последнем посещении Ростовского Окея, зашла в отдел косметики. Долго высматривала. То дороговато, то что-то еще не устраивает. Решила уйти ни с чем, но тут мой взгляд упал на тушь от EVA MOSAIC. Цена меня устроила - 200 рублей, а на кассе при предъявлении карточки, сделали скидку. Всего получилось 180 рублей. Ушла из магазина довольная.



ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ EVA MOSAIC
Итак, немного расскажу о самой туши. Объем 10 мл. Цвет - черный. Запах - приятный. Щеточка - удобна в обращении, достаточно пушистая.

ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ EVA MOSAIC
Пришло время накрасить реснички.
ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ EVA MOSAIC
Хорошо ложиться на ресницы. Удлиняет ресницы, без объема. Хорошо держится в течении дня.
ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ EVA MOSAIC

ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ EVA MOSAIC

ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ EVA MOSAIC
В целом, тушь мне понравилась. Если честно, напоминает тушь от Eveline.  А вот на счет цена - качество, сказать ничего не могу, так как еще не могу ориентироваться в российских ценах. Так что пишите свои впечатления, если у вас была такая тушь. А так же дорого или нет.
ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ EVA MOSAIC

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ