суббота, 19 апреля 2014 г.

МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА LOREAL

Недавно просмотрела видео от известного блогера, и что я узнала. После 30 лет, вода очень пагубно влияет на кожу лица, то есть она ее сушит. Хоть кремами будешь мазать, все равно кожа будет сохнуть и быстро стареть. А как же смывать макияж? Она советует, смывать макияж косметическим молочком или мицеллярной водой.
Это заставило меня задуматься. А давайте-ка и я попробую этот способ. Первым делом купила мицеллярную воду, обратила внимание на прославленную воду (в среде ютюба) от LOREAL.
МИЦЕЛЯРНАЯ ВОДА LOREAL
Если честно, для меня очень странно
было думать, что можно обходиться без воды очищая лицо. Но я решила попробовать этот способ. И уже неделю как им пользуюсь. Хочу продолжать такой уход за лицом в течении месяца и думаю написать об этом пост.
Так вот о самой мицеллярной воде. При взбалтывании бутылочки она немного пенится. Нет никакого запаха. и в последствии я поняла, что она не щипет глаза. Достаточно хорошо снимает макияж с глаз и тональный крем с лица. Мне для этого требуется несколько спонжей.
Есть ощущение небольшого налета на коже, но после использования тоника кожа чувствует себя лучше. 

МИЦЕЛЯРНАЯ ВОДА LOREAL
При объеме 200 мл и ежедневном уходе 2 раза в день, даже не знаю на сколько хватит такой бутылочки? Может получится растянуть на месяц. 
МИЦЕЛЯРНАЯ ВОДА LOREAL
Кстати, такой уход за лицом не исключает еженедельного глубокого очищения пор лица. Ведь все равно поры загрязняются и могут появится черные точки. А этого я не хочу. 
МИЦЕЛЯРНАЯ ВОДА LOREAL

МИЦЕЛЯРНАЯ ВОДА LOREAL
Что могу сказать на счет продукта именно от марки Loreal. Мне не с чем сравнивать, думаю, если буду покупать мицеллярную воду другой марки, только тогда можно будет говорить о том хороша ли водичка в действии или есть лучше. Конечно, хочется попробовать прославленную BIODERMA. 
МИЦЕЛЯРНАЯ ВОДА LOREAL

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ