вторник, 25 марта 2014 г.

Покупка бюждетных лаков Maxi и Violetta

Пополняю свои запасы лаков с весенними цветами. Недавно делала ревизию в коробочке, где хранятся лаки и выбросила, те которые уже начали засыхать или уже почти закончились. Так что, пора обновляться.
И обновлением стали 5 лаков. Покупала их в магазине ProStore, на лаки Maxi была хорошая скидка и я не могла пройти мимо.  

Покупка  бюждетных лаков
На счет лаков Violetta ничего особенного говорить не буду, это обычные лаки, которые необходимо нанести в два слоя чтобы получился достаточно насыщенный цвет. Больше всего из этих лаков мне понравился с блестками. Теперь я его наношу поверх голубого. Смотрится отлично.

Покупка  бюждетных лаков
А вот лаки Maxi мне больше симпатичны. У них и бутылочки выполнены очень интересно и надпись на ней обещает эффект геля на ногтях.


Покупка  бюждетных лаков

Покупка  бюждетных лаков
Бутылочки объемом 10 мл. Достаточно большой объем как по мне. Думаю, хватит на все лето. Синий лак с первого нанесения имеет насыщенный цвет, а вот желтый не такой насыщенный, пришлось наносить в два слоя. Эффект пяти дней, наверное может продержаться, если аккуратно относится к ногтям, у меня так не получается, потому что все время чем-то дома занимаюсь и появляются сколы. Приходится через два дня стирать.
Порадовала надпись, о том, что лак изготовлен во Франции. 

При покупке взгляд упал на два цвета лака, желтый и синий, цвета у них не ярко-насыщенные, а немного приглушенные. Тона под номерами 21 и 01. На них была скидка, поэтому стоимость оказалась всего 10 грн. 

Очень понравилась форма кисточки, она плоская. Раньше лаков с такой кисточкой  у меня не было. Попробовав нанести лак этой кистью, я сделала всего два мазка. Отлично! 


Теперь фото нанесенного лака на ногти. Фото 1, где можно увидеть как выглядит лак на солнце. На безымянный палец нанесла блестки.

лаки maxi
И фото 2 в тени. На этом фото больше видно как лак переливается. Кстати, забыла сказать поверх наносила прозрачный лак. Думаю, без нанесения прозрачного лака, сушка заняла бы меньшее время. А так, примерно 5 - 7 минут.

лаки maxi

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ