пятница, 28 марта 2014 г.

Весна! Обновляю гардероб - покупки одежды.

Недавно пополнила свой гардероб. Купила три блузы и джинсы.
покупки одежды

Открою вам секрет!!! Иногда я захожу покупать вещи в магазин
Humana. Было время, когда я вообще не воспринимала информацию о таких магазинах. Подруга расхваливала и говорила, что практически весь гардероб себе обновила. Я слушала и махала головой. Но года два назад все-таки решила зайти в один из таких магазинов, а именно в Humana.
Запах ударил в нос, я решила выйти. Но мое внимание привлек мужчина с женщиной, довольно солидно одетые, которые с большим интересом рассматривали вещи. После, мой взгляд упал на двух девчонок, тоже одетых со вкусом.
Немного подумав, решила тоже пройтись посмотреть. В тот день я купила джинсы ребенку и себе платье от HM по совершенно отличной цене. Я уже точно не помню за сколько именно. Но могу вас уверить,стоимость была небольшая. Так как я очень экономный человек и все расходы фиксирую, покупка была выгодной.
Кстати, при покупке вещей в этом магазине пользуюсь некоторыми правилами (по крайней мере стараюсь им не изменять, за исключением действительно новой, качественной и подходящей мне вещи):
1. Лейбл с известной фирмой.
2. Доскональный осмотр вещи
3. Покупаю только новые и совсем немного поношенные вещи (вещь должна выглядеть как при продаже, без потертостей и катышек)
4. Обязательная стирка.
Эти правила помогают мне купить отличную модную вещь, за небольшие деньги.
А еще в этом магазине, проходят ежемесячные скидки.

Перед написанием этого поста, долго думала, писать его или нет. Как отреагируют читатели. Могла написать не правду, сказав, что купила в магазине. Но решила, что со своими читателями буду честной до конца. Так что, я перед вами честна.
И давайте, я покажу вам, эти самые недавние покупки. Вещи уже выстираны.

Первая покупка. Кофточка с длинным рукавом. Очень и очень красивая и качественная. На лейбе написано, что изготовлено во франции. Не знаю, правда ли это, но меня подкупил внешний вид. Стоила эта кофточка 3 $.

покупки одежды
покупки одежды

Вторая покупка. Блуза с интересной расцветкой и свисающей передней частью, что дает дополнительный объем в груди. Правда, эта часть так и норовит показать нижнее белье. Но я приспособилась к ней)) Ткань достаточно плотная, смотрится очень даже хорошо. Так же заплатила 3 $.

покупки одежды


Третья покупка. Блуза меня привлекла своими рукавами, они легкие и в этой блузке не будет жарко в солнечные дни. Легкая ткань. Чтобы не перегружать образ,  планирую носить с однотонными брюками или юбкой. 


И последняя покупка. Это джинсы. Хотела купить джинсы в обтяжку. Пока примеряла, поняла, что подходят по размеру именно эти. Мне понравилась идея с застежкой сзади и поперечные швы в передней части ноги. Кстати, фирма HM. Очень ее люблю. На фото, джинсы сразу после стирки.



Вот такие небольшие обновления моего весеннего гардероба)!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ