суббота, 8 февраля 2014 г.

LOREAL сыворотка "Роскошь питания"

Всем привет! Сегодня хочу показать  и рассказать о продукте LOREAL сыворотка "Роскошь питания". Пользуюсь им сравнительно недавно, его мне подарили на день рождение. Но все же уже могу кое-что о нем написать. Если быть точной пользуюсь им уже 2 недели.

Эта сыворотка предназначена для восстановления и увлажнения кожи. Как и предлагает производитель, наносить сыворотку желательно два раза в день, утром и вечером. Так я и поступила, наношу ее на чистую кожу лица утром и вечером на ночь.

Другими  сыворотками для кожи я не пользовалась, поэтому сравнивать ни с чем не могу, но то что ощущает моя кожа - мне нравится.
Моя кожа комбинированная, Т-зона летом жирнеет, а в зимний период времени может даже шелушиться, если я выйду на улицу без нанесения тонального крема. Так вот, после нанесения на кожу этой сыворотки на коже нет ощущения сухости и нет ощущения жирности. Кожа чувствует себя нормально. Могу даже сказать, что кожа начала выглядеть моложе и как бы светиться изнутри.
Что хочу сказать о самой упаковке и о продукте. Сыворотка находится в стеклянной бутылочке с крышкой пипеткой. И это очень удобно. Не нужно лезть пальцами в баночку, а просто выдавить несколько капель продукта на пальцы рук и нанести на лицо. Сама сыворотка по консистенции довольно жидкая, полупрозрачная, имеет приятный цветочный запах, который исчезает в течении часа.
Думаю, количество содержимого продукта, может хватить не на один месяц.
Вот таким получился мой обзор на сыворотку от LOREAL. Ставлю ей 5 балов по 5-ти бальной шкале и советую вам.
На сегодня все. Увидимся в следующем посте. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ