вторник, 25 февраля 2014 г.

Нижнее белье от Kleo - подарок мужа на 14 февраля!

Всем привет!
На 14 февраля муж сделал мне отличный подарок. Нижнее белье он подарил мне впервые. До этого, просто боялся не попасть в размер. Но он угадал и я была счастлива. Да я и сейчас счастлива, потому что ношу его с удовольствием).
Давайте, немного похвастаю своими подарками, а именно два комплекта нижнего белья и халатик.

Первый комплект нижнего белья, смотрится очень сексуально. Напоминает мне кофе с молоком. Привлекла мое внимание, декоративная подвеска со стразами на бюсгальтере и трусиках. Чашечки без push-up, тройная застежка. Бретельки не отстегиваются, но очень красивые.  На трусиках в верхней передней части есть кружевная сеточка. Ткань очень приятна к телу. В этом белье мне хочется быть черной кошкой.












Второй комплект белья темный беж, нежный. Мне он больше всего понравился. Такой легкий и воздушный. Чашечки с push-up, тройная застежка, отстегиваются бретельки. а трусики полностью исполнены из кружевной сеточки. В этом белье чувствуешь себя нежной и любимой. 










И третий подарок, это халатик. Очень легкий, струящийся. подходит по цвету ко второму комплекту. Имеется поясок, два кармашка и петелька за которую можно подвесить. Рукава 3/4.
Этот халатик я не ношу каждый день. Можно сказать берегу его, но когда одеваю, чувствую себя прекрасной незнакомкой))








Хочу сказать, что белье мне очень понравилось. Очень хорошее качество. Очень красивое. Что меня порадовало, так это то, что белье производится в Украине. И если надумаете его покупать, не сомневайтесь - берите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ