пятница, 28 февраля 2014 г.

Февраль - под знаком любви и везения!

Февраль месяц, прошел насыщенно. Я закончила дело, которое сопровождало меня на протяжении двух лет. И я вздохнула с облегчением.
В этом месяце, погода была на столько разной: прекрасно красивой, теплой, а после прохладной. Я люблю любую погоду, конечно, тепло - люблю больше. Но когда смотрю на такую красоту - дыхание замирает. Разве, это не прекрасно. Это чудесно!

В этом месяце, ко мне заходил Валентин)) в лице моего мужа. Он сделал мне отличные подарки. На которые раньше не решался. О подарках я выкладывала видео, а так же писала пост здесь. Этот подарок, мне запомниться на долго!

Недавно я попробовала  чай. Кто смотрит мой видео канал, знает, что я предпочитаю пить зеленый чай. Но недавно, я попробовала черный чай. Покупала его для мужа и сама решила выпить чашечку. Вкус этого чая меня удивил и порадовал. Насыщенный и очень приятный вкус черного чая.
Еще одной приятной новостью было то, что мой муж выиграл абонемент на 8 посещений в бассейн. И тоже подарил его мне), самому и некогда туда ходить. Поэтому в феврале, я плавала. Первый день, чувствовала себя так, как будто отработала сутки. А в последующие дни мой организм чувствовал себя в тонусе. Появилась идея походить на аквааэробику, чтобы подкачать все те места, которым необходим хороший нагоняй)!

А как у вас прошел февраль месяц? И что подарили вам на День влюбленных?

На этом все! Увидимся в следующем посте! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ