среда, 26 февраля 2014 г.

Свечкомания! И я туда же))

В недавних покупках, вы можете заметить баночку с черной этикеткой. Это ароматная свеча. В следующем посте расскажу поподробнее о том, что я купила.
Еще не покупала свечи в такой упаковке, а именно в стеклянной баночке. Именно эта свеча предназначена для устранения запаха табака, но мне очень понравился ее запах, поэтому ее и купила.

Баночка изготовлена из стекла, а вот крышечка пластиковая. Аромат нежный, цветочно-кремовый - очень приятный.

Изготовлена эта свеча в Польше.

Радует меня и тот факт, что баночка стеклянная и ее можно будет использовать повторно.



Теперь и я вступила в ряды свечкоманьяков)))
И это действительно очень красиво, когда горят свечи и вокруг тебя витает приятный аромат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ