среда, 5 февраля 2014 г.

Затяжные январские выходные

Всем привет! Сегодня расскажу немного, как у меня прошел январь 2014
В этом году зима к нам пришла поздно и неожиданно, с температурой - 23 градуса. И крем для губ, который я приготовила сама, оказался как раз кстати. Пост, о том как я его приготовила можно прочесть здесь.

Губы этим бальзамом смазывала каждый день и ни одного дня они не стали сухими и не потрескались. И даже ни разу, за все это время, не вскочил герпес. А у меня это обычное дело, в морозное время года, стоит только немного подморозить ноги.
Бальзам для губ


бальзам для губ
А так же в морозные дни, мне очень помогал чудо-напиток "Чай с имбирем". Как только я чувствовала, какое-либо першение в горле, сразу заваривала этот чаек
имбирный чай
Один из любимых нарядов в январе месяце был таким. Только юбку меняла на брюки, а на голову одевала шапку. Гетры на ногах, хорошо грели и не давали моим ножкам замерзнуть. 
наряд дня
Любимое лакомство в этом месяце, была тыква. Яркая, сочная, оранжевая. Всегда мне поднимает настроение.
тыква
Запечатлела зимние морозы, с обледенелыми деревьями, закатами, снежными заносами. А в один прекрасный вечер, я с семьей развлекалась катаясь на санках с горки)))
Приятные воспоминания!
зима, погода
В основном, в январе, красила ногти в фиолетовый и красный цвет. Правда, эти цвета, покупала как осенние, но они мне были симпатичны и в зимний период.
маникюр, ногти

В этом же месяце, часто кушала мои любимые роллы Филадельфия. Некоторые мне покупал муж, а некоторые готовила сама. И знаете, те которые я делала сама были не такими красивыми, как покупные, но очень вкусными!))
роллы

роллы

А еще, январь месяц примечателен тем, что именно в этом месяце я родилась. 27 января отмечала свой день рождения. И хочу похвастаться некоторыми из своих подарков, о которых расскажу в следующих постах.
покупки, подарки
На этой позитивной ноте, я буду заканчивать. Увидимся в следующем посте! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ