пятница, 24 января 2014 г.

Бальзам для губ

Всем привет! Сегодня показываю как делаю бальзам для губ своими руками. Так как у меня зимой очень сохнут и трескаются губы, такой бальзам очень мне помогает.
Бальзам для губ
Для приготовления бальзама мне понадобится:
- пчелиный воск
- масло зародышей пшеницы
- эфирное масло чайного дерева
- немного меда
- миска большая
- глубокая тарелка
- ложка чайная
- маленькая баночка и тюбик из-под помады
Тюбик из-под помады я хорошо промыла, но можно купить и новые тюбики в специальных магазинах.

Бальзам для губ своими руками
Ложкой наскребаю немного воска, так как объемы у меня не большие.

Бальзам для губ своими руками
Ставлю глубокую тарелку в миску. В миску наливаю кипяток.

Бальзам для губ своими руками
В тарелочку насыпаю воск, который начинает плавится.

Бальзам для губ своими руками
Добавляю ложку масла зародышей пшеницы. Далее 5 капель чайного дерева. И пол чайной ложки меда. Размешиваю ложкой до однородной консистенции.

Бальзам для губ своими руками
Делаю все быстро, пока не застыл воск. Перекладываю в маленькую баночку бальзам при помощи ложки, а в тюбик при помощи шприца.

Бальзам для губ своими руками
Бальзам готов!

Бальзам для губ своими руками
Бальзам, который я перекладываю в баночку остается всегда дома, а который в тюбик беру с  собой. Это очень удобно.

Бальзам для губ своими руками

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ