воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Корректор от EVELINE 2 в 1 жидкий

Всем привет! У меня сегодня корректор от EVELINE. Совсем недавно закончился корректор-карандаш от Эвелин и я решила попробовать жидкий корректор. Покупала его в магазине EVA за 30 грн. (почти 4$). Но я видела, что в интернет магазинах можно купить на много дешевле.
Корректор от EVELINE 2 в 1 жидкий

Производитель обещает хорошее покрытие, светоотражающий эффект, осветление темных и красных пятен, 24 часа держится на коже. Сказано, что изготовлен из высококачественных натуральных компонентов, не содержит ароматизаторов и не вызывает аллергические реакции.

Корректор от EVELINE 2 в 1 жидкий
Сам корректор содержится в тюбике с кисточкой,как в блеске для губ. Объем в тюбике 7 мл. (пока не знаю на сколько его хватит).  Правда, сказано, что тестирован дерматологически (т.е на людях). Стоит знак кролика, что означает "не тестируется на животных" - на сколько это правда я не знаю. У меня 04 тон - светлый.Корректор от EVELINE 2 в 1 жидкий

Корректор от EVELINE 2 в 1 жидкий

Корректор от EVELINE 2 в 1 жидкий

Корректор от EVELINE 2 в 1 жидкий
Когда я его открыла, решила первым делом его понюхать. Резкого запаха продукт не имеет, но еле слышится запах минеральной косметики или даже (если хотите) мела.
Корректор от EVELINE 2 в 1 жидкий
Кисточка вполне удобная, продукт хорошо наносится на кожу. После нанесения, необходимо сразу распределять по коже, иначе начинает застывать. Лучше всего наносить продукт на увлажненную кожу, если же кожа не увлажнена, корректор подчеркнет все шелушения и неровности. 
Что хочу сказать, корректор хорошо скрывает темные круги под глазами и покраснения, отбеливает кожу, маскирует расширенные поры. В целом корректор мне понравился и я пользуюсь им каждый день. 
Оценку этому средству могу поставить 4+. Почему не 5? Потому, что немного подсушивает и подчеркивает шелушения.

Корректор от EVELINE 2 в 1 жидкий
Всем пока! Увидимся в следующем посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ