среда, 11 декабря 2013 г.

Тушь от COLOR ME Butterfly sensation

Всем привет! Сегодня, как и обещала, пишу свои впечатления о туши COLOR ME. Эта тушь мне досталась на встрече блогеров в Донецке, организованной Анастасией. Об этой встрече я писала в этой статье
Итак, упаковка туши выглядит очень объемной, простой и лаконичной. В оформлении, она ничем не приметна, кроме надписи и каемки выполненной под золото.
Тушь от COLOR ME Butterfly sensation
На счет состава. Как всегда писать ничего не буду, каждый сам выбирает себе продукт. Правда, написано, что тушь гипоаллергенна, без ГМО и влагостойкая. На счет влагостойкости у меня есть сомнения. На упаковке указано, что тушь изготовлена в Италии. Объем 10 мл. В интернет магазинах она стоит примерно 150 грн. (примерно 19 $).

Тушь от COLOR ME Butterfly sensation
Кисточка у туши достаточно крупная, резиновая с небольшими щетинками. При наборе туши на щеточку, можно заметить, что большая часть остается на основании щеточки.
Работать щеточкой удобно, она хорошо лежит в руке.
Тушь от COLOR ME Butterfly sensation
Я не могу похвастаться густыми и длинными ресницами. Поэтому было интересно попробовать эту тушь, так как на упаковке заявлено, что при нанесении создаются объемные и выразительные ресницы легким нанесением.
Тушь от COLOR ME Butterfly sensation
На счет того, что тушь наносится легко я согласна. И она не быстро сохнет после первого нанесения. Это хорошо и плохо. Сейчас объясню почему. Если тушь с первого нанесения справляется со своей задачей и не нужно наносить второй слой, то быстрое высыхание - это плюс. А если тушь с первого раза не справляется со своей задачей и необходимо нанести второй слой, то это тоже плюс. Но с большим минусом.
В моем случае, тушь с первого нанесения со своей задачей не справилась (минус) и то, что она не быстро застывает - очень хорошо. Я смогла нанести второй слой и не сделать из своих ресниц кукольный эффект.

Тушь от COLOR ME Butterfly sensation
На счет объема. Нет, эта тушь объем ресницам не придает. Немного удлиняет и всё. На ресничках, кое-где можно заметить небольшие комочки. Я думаю, это из-за необычной формы щетинок. Они совсем короткие и не всегда могут снимать с ресниц лишнюю тушь.

Тушь от COLOR ME Butterfly sensation
Есть еще один минус этой туши. Она очень хрупкая на ресницах. При малейшем соприкосновении с ними, кусочки туши окажутся под глазом. Да и в течении дня, придется все время смотреть в зеркало и поправлять макияж.

Тушь от COLOR ME Butterfly sensation
И, теперь моя рецензия этому продукту: я  не могу поставить высокую оценку туши COLOR ME Butterfly sensation, потому что она не  на 100% справляется со своей задачей. 
Какую же ей поставить оценку по 5-ти бальной шкале? Скорее всего это будет 3-ка.  

P.S. Спасибо, что читали. Напишите свой комментарий по поводу этой туши, мне интересно послушать, что скажете вы. 
А на сегодня всё. Увидимся в следующем посте. 

Желаю вам природной красоты, хорошего настроения и удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ