суббота, 7 декабря 2013 г.

ВСТРЕЧА БЛОГЕРОВ

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами приятным событием произошедшим 6 декабря в Донецке. А именно встреча блогеров.
Эту встречу устраивала для нас ютуб блогер Анастасия.
Но давайте начну с самого начала. Анастасия предложила организовать встречу для блогеров и подписчиков. Основная встреча назначена на 21 декабря в Донецке, в ресторане "Ракушка". А 6 декабря была назначена (так называемая) предвстреча. Настя привезла косметику Color me подаренную ей в Киеве косметической фирмой, для того чтобы приехавшие на встречу девчонки, протестировали  ее и что-то из понравившегося взяли себе.
На встречу 21 декабря я точно собиралась и собираюсь пойти, а вот на счет 6 декабря, сомневалась. И в последний момент у меня получилось приехать.
Я очень и очень волновалась. Меня мучили вопросы: сколько там будет людей?, какая будет обстановка?, как все пройдет?, как меня воспримут?, что мне одеть....
Муж успокоил меня и сказал, что если я не поеду, буду об этом жалеть. Я прислушалась к нему и постаралась организовать свое время так, чтобы поехать. Решено - Я ЕДУ!
Собиралась достаточно быстро. Списалась через Контакт с Анастасией, уточнила как добраться до ресторана "Ракушка". Оставила ребенка с мужем и вышла из дома. На лице сияла улыбка!
Когда добралась до ресторана, на улице уже стемнело и по всему городу засияли огоньки гирлянд. Я приехала. Издалека увидела ресторан, его внешний вид и окна зазывали зайти внутрь. На часах 16.20 - я опаздывала.
Зайдя внутрь я уточнила у проходящего официанта, где присели КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ. Мне указали на второй этаж. Я начала подниматься вверх по деревянной винтовой лестнице. Еще несколько шагов и я вижу девчонок. Взгляд сразу падает на знакомое лицо блогера Викторию (ее канал https://www.youtube.com/user/Vikky704/videos ). Далее взгляд переходит на Анастасию (ее канал https://www.youtube.com/user/MamanyaCom/videos ). Этот момент до сих пор стоит перед глазами. На лице улыбка.

Как же я была рада видеть всех в реальной жизни! Анастасия сразу меня со всеми познакомила и продолжила свой рассказ о поездке в Киев.
Я могла бы рассказать вам подробности, но я не буду этого делать. Я не смогу передать той атмосферы царящей за нашим столом. Напишу самые основные вещи и события, которые запомнились более ярко. Всего собравшихся было 11 человек, три блогера, подписчики и друзья. Из пришедших, даже нашлась девушка, которая узнала меня и сказала, что посещала мои ютуб каналы и печатный блог www.olmaksiHome.com.  Было очень приятно это слышать.
Я рассмотрела интерьер заведения и сфотографировала интересные для меня детали. Далее были интересные разговоры, тестирование косметики Color me ( я решила взять себе тушь, о которой расскажу в другом посте).
После, мы все фотографировались и время незаметно пронеслось. На часах уже 20.00. Вечер прошел как во сне. Анастасия была так любезна и подвезла меня и еще двух девчонок до Южного автовокзала. Далее мы попрощались и я поехала домой.
Добравшись домой, меня встретил муж и в глазах читался вопрос: "И как все прошло?". Я, конечно же, все сразу рассказала, показала фотографии и немного видео.
На часах 21.00, в теле приятная усталость, а на лице не сходящая улыбка. Заснула СЧАСТЛИВОЙ!

P.S. Мое хобби, мое любимое занятие, дало мне возможность расширить круг знакомых - познакомиться с интересными и умными людьми, найти друзей.
Спасибо Анастасии, за эту встречу.
Планирую выложить видео о встрече. Я засняла не очень много, так как больше общались, но кое-что имеется.

На этой позитивной ноте я закончу! Увидимся в следующем посте! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ