четверг, 12 декабря 2013 г.

ЗИМА ПРИШЛА!

Всем привет! Сегодня эти постом открываю, как бы новую рубрику - это фото из моих дней. Такой себе фото дневник, где я буду показывать вам свои аутфиты, детали, мою повседневную жизнь.
Сегодня начну с того ,что покажу свою новую сумку. Она совсем не дорогая, покупала я ее на вещевом рынке. Цена на ней висела 270 грн. (33$) и на нее была скидка, поэтому мне ее продали за 200 грн. (25$). Выбирала я сумку именно такой формы (жесткая), чтобы в нее помещался фотоаппарат, чтобы она не была большой, чтобы был ремешок через плечо и черный цвет.
Я обходила не только рынок, но и магазины. Были разные сумки и цены тоже разные. Вообщем меня устроил этот вариант. И теперь я очень рада, что приобрела эту сумочку.

А вот эта россыпь "драгоценных камней" так и хотели, чтобы я их сфотографировала. На самом деле, это акрил на наклейках. А со стороны смотрится очень красиво. Я их купила просто так. Возможно для какого-нибудь декора или еще чего-нибудь. Придумаю!

И да, я уже во всю готовлюсь к наступающему Новому году. Я нарядила небольшую ёлочку. На рабочий стол в ноутбуке, поставила новогоднюю картинку. В плетеной тарелке лежат и пахнут апельсинки. А еще я сделала своими руками серьги.
*скоро выложу пост, о том как я их делала*

И, конечно, ПРИШЛА ЗИМА! Снег кружится. прохлада на лице, зеленые ели!

Прекрасной, красивой и сказочной вам зимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ