четверг, 28 ноября 2013 г.

Тушь для ресниц Golden Rose CAT WALK

Тушь Golden Rose CAT WALK
Всем привет! Сегодня расскажу и покажу вам тушь Golden Rose CAT WALK.
Я покупала ее вместе с палеткой теней Мальва. Здесь вы можете прочитать об этих тенях.

Тушь Golden Rose CAT WALK
В этой туши, меня привлек ее дизайн, яркий цвет тюбика и компактность. Присмотритесь, я могу держать ее большим и средним пальцами. При покупке я посмотрела на щеточку и она тоже была необычной формы. Вообщем, долго я ее не разглядывала, решила брать.
Сразу скажу, что состав этой туши, я показать вам не могу, так как он не указать на упаковке. А вот объем 9 мл. Стоимость: 25 грн. или 3$.

Когда я покупала тушь, обратила внимание на щеточку, она исполнена в форме.... как бы это правильно выразиться. Постепенно увеличивающихся шариков. И сама щеточка резиновая (на сколько я понимаю).
Когда же я начала наносить тушь на ресницы, мне было неудобно это делать. Для меня, очень короткая ручка. Ресницы прокрашиваются неравномерно, и совсем нет ни объема, ни длинны.
Пришлось раза 5 проходится по одному и тому же месту.
Вообщем, моя оценка этой туши, очень низкая. И советовать вам ее не буду. Пусть ее стоимость и не высокая, но деньги потрачены зря.
Недавно делала макияж и использовала эту тушь. Выкладываю фото, чтобы вы посмотрели и оценили, как она смотрится на моих ресницах. Фото сделаны при разном освещении.




На сегодня всё! Желаю всем удачи! Увидимся в следующем посте. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ