пятница, 22 ноября 2013 г.

Уход за кожей лица с системой CLINIQUE

Всем привет! Сегодня пишу отзыв о трехступенчатой системе CLINIQUE для комбинированной кожи лица.
Использую этот уход за кожей лица уже около месяца. Если вы являетесь моим читателем, то помните, что этот набор я выиграла, о чем писала в этом посте.

Сегодня же, я напишу свои ощущения от использования этих уходовых средств.
Когда эти средства поселились в моей ванной комнате, я очень и очень обрадовалась, что у меня есть возможность их попробовать.
По истечении месяца, (вы можете увидеть на фото) объем уменьшился в половину.




Итак, давайте расскажу о каждом подробнее.
1. Жидкое мыло для умывания в зеленоватой тубе.
Это прозрачное гелеобразное вещество, довольно густое, имеющее цветочно-огуречный запах.
При нанесении на руку - не растекается.
Не плохо пенится. Смывается не достаточно хорошо. После того, как смоешь водой, остается ощущение, что на коже что-то осталось.

2. Тоник для протирания лица в пластиковой бутылочке.
Жидкая розоватая водичка с резко бьющим в нос запахом травы или лекарства.
Наношу на спонж и протираю лицо. Вначале было непривычно, так как запах (просто врывался в нос). Но потом привыкла.

3. Крем-гель для лица в тубе.
Это не сильно жидкий гель, имеет желтоватый оттенок, а так же цветочно-лекарственный запах.
Легко наносится на кожу и быстро впитывается, не оставляет ощущения жирности на коже.

Что хочу сказать, эта система ухода за кожей, избавила мое лицо от мелких подкожных прыщиков. От которых я не знала как избавится (особенно на лбу). А сейчас, если и появляются прыщ, то только один и в одном месте. 
Конечно, я не буду говорить, что моя кожа стала идеальной- НЕТ, И эта система является панацеей, тоже нет. Но моя комбинированная кожа, сказала, что это неплохая система ухода и ее можно использовать)).

Пишите свои комментарии. Пользовались ли вы этой системой ухода за кожей лица. Если да, то какие ощущения у вас были и как реагировала кожа.
Увидимся в следующем посте. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ