вторник, 22 октября 2013 г.

Лаки для ногтей JERDEN

В этом посте, я хочу рассказать о лаках jerden и показать как они смотрятся на ногтях.
В предыдущей статье вы могли видеть в моих покупках эти лаки. От этой фирмы, я купила три лака насыщенных оттенков. Это темно-красный, золотисто-коричневый и темно-сливовый.
Очень мне приглянулись эти цвета, они у меня как раз ассоциируются с осенью.
ХАРАКТЕРИСТИКА:
Цена: 10 грн., около 1,25 долларов
Производитель: ТОВ "Вельта ЛТД" г. Киев, Украина
Состав: бутил ацетат, нитроцелюлоза, этилоцитат, ангидрид, гликолиевый кополимер, диметикон, изопропиловый спирт, краситель.
Емкость: 16 мл.
МОЯ РЕЦЕНЗИЯ:
Цвет: яркий, насыщенный
Запах: не едкий
Покрытие: с первого слоя хорошо покрывает ноготь
Высыхание: в течении трех минут
Сохранение свойств: после высыхания сохраняет яркость и глянцевость
При стирании: хорошо стирается, не въедается в кожу вокруг ногтя
Стойкость: в течении трех дней, далее начинает скалываться
Моя оценка:  (по 10-ти бальной шкале) 8 баллов
лаки для ногтей, jerden
Напишу вам номера этих оттенков:
темно-красный - № 68
золотисто-коричневый - № 32
темно-сливовый - № 50
А теперь покажу каждый цвет в отдельности и покажу как они смотрятся на ногтях.

лаки для ногтей, jerden
На двух нижних фото, не реальное фото (во время съемки вышло солнышко), реальный оттенок, такой же как и в бутылочке.
лаки для ногтей, jerden

лаки для ногтей, jerden

лаки для ногтей, jerden

лаки для ногтей, jerden

лаки для ногтей, jerden

лаки для ногтей, jerden

лаки для ногтей, jerden

лаки для ногтей, jerden

На этом все! Увидимся в следующем посте! Пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ