пятница, 18 октября 2013 г.

Небольшие покупки и СЮРПРИЗ.

Всем привет!
Сегодня покажу вам свои небольшие покупки, которые я недавно совершила. Они можно сказать бюджетные и совсем недорогие.
Первыми я купила лаки для ногтей под названием Jerden. Стоили они совсем не дорого 10 грн. за бутылочку - это примерно 1,25 дол. Сейчас подробно о них я рассказывать не буду, хочу сделать отдельный пост по ним.

покупки
Далее, это востанавливающее средство для ногтей от Eveline. Стоило оно 23 грн. - это приимерно 3 дол. Это средство мне порекомендовала подруга и сказала, что ей оно помогло. Я пока что использовала его три раза. Могу сказать, что пахнет это средство так же как и обычный лак. Правда первые два раза после нанесения на мизинцах я ощущала дискомфорт. Так что буду смотреть, будет ли какой-нибудь результат или нет.

покупки
Эти реснички купила  для своего образа на Хелоуин. И хочу снять видео с образом. Покупала я их за 10 грн. - это примерно 1,25 дол. Еще ни разу ресницы не клеила, это будут первые. Понимаю , что ресницы для более серьезных мероприятий должны быть подороже и качественнее.

покупки
Вот такие, тоже недорогие серьги. Правда, я хотела купить не желтого тона а серебреного. Но были только такие. Этим так же найдется применение.

покупки
Далее идут карандаши. Карандаш для губ, который мне не понравился, очень сухой. И чтобы его нанести на губы, необходимо несколько раз с нажатием провести по губам. А вот черный карандаш для глаз, понравился. Хорошо наносится, хорошо тушуется - отлично.

покупки
Сделала небольшие свотчи для вас. Первая - это подводка.

покупки
Подводка Malva. Черная, удобная в применении, достаточно быстро сохнет и хорошо держится на коже. Стирается при помощи теплой воды или средства для снятия макияжа. 

покупки

покупки
И обещанный сюрприз. Я дождалась свой подарок, который я выиграла у Оксаночки на ее канале, когда она делала розыгрыш. Спасибо ей за конкурс. Я успела попробовать систему два раза и сейчас тоже ничего сказать не могу, после 2 - 3 недель расскажу как она повлияла или не повлияла на мою кожу.

покупки

На сегодня  все! Спасибо за внимание. Пишите свои комментарии. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ