пятница, 20 сентября 2013 г.

Модный браслет "Любовь"

Всем привет! Сегодня хочу показать вам, как я сделала плетеный браслет своими руками. Мне он очень нравится! Он смотрится очень нежно.
Давайте же я расскажу как я его делала и что мне для этого понадобилось.
Необходимо:
- резинка
- пришивные конусы
- замшевые шнуры
- фурнитура
- инструменты




Для браслета с шипами я померяла окружность своей руки. Взяла необходимое количество шипов и нанизала их на резинку. Завязала на узелки, отрезала лишнее и первый браслет готов!





Далее мне понядобится два цвета замшевых шнурков, которые я отмеряла по руке. Закрепила отрезанные части на прищепку и начала вязать косичку.

На колечки повесила подвески-звездочки.


Вот, что у меня получилось.

Кончики  закрепила супер клеем в виде петелек.

В подвеску продела замшевый шнур.
Соединила кончики при помощи колечек, на них же одела составляющие застежки.


И вот такая красота у меня получилась! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ