вторник, 3 сентября 2013 г.

Минеральная косметика

Всем привет! Хочу поделиться с вами своим обновлением косметики. Недавно мне пришел заказ пробников минеральной косметики с сайта MagicMinerals.



В этой статье я покажу пробники каких продуктов я заказала и покажу свотчи на продукцию.
Давно хотела попробовать минеральную косметику. Ведь она состоит из натуральных компонентов. Возможно я и перейду именно на эту косметику в будущем. А сейчас давайте посмотрим свотчи.
Свотчи корректоров, пудр -  я не делала, так как при нанесении на руку их практически не видно.
Авот и румяна, иллюминайзер и подводка.



И дальше идут тени














И вот такой макияж я сделала при помощи этих теней. 
Фото с макияжем вы увидите в следующей статье.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ