понедельник, 12 августа 2013 г.

Новая покупка. Маникюрный набор от "Сталекс"

Всем привет! Начну с того, что покажу свой старый маникюрный набор, которым я пользовалась долгое время.


Но пришло время обновить свои маникюрные инструменты и я решила купить новый набор. После недолгого поиска информации в интернете, я вышла  на интернет - бутик маникюрно-педикюрных инструментов ручной работы фирмы "Сталекс".
Я просмотрела их продукцию и информацию о фирме, которая существует уже более 15 лет и решила заказывать маникюрные наборы именно у них. Заказала я два набора женский и мужской, для себя и для мужа. А так же решила опробовать косметологическую петлю от угрей, камедонов и черных точек.



Наборы пришли упакованными в красные коробочки с логотипом фирмы. 




Чехлы маникююрных наборов изготовлены из кожи (в женском наборе тисненная кожа). А внутренняя часть из замши. На видном месте, можно заметить логотип фирмы, что придает нааборам солидности.
Маникюрный набор для себя, я выбирала не большого размера. Чтобы в нем были самые необходимые инструменты, ведь я не являюсь профессиональным мастером маникюра. И выбрала набор в виде кошелька, бирюзового оттенка. 
Давайте, я поближе покажу все инструменты. Начну со своего набора. 



Внутри находятся 5 маникюрных инструментов, которые изготовлены из нержавеющей стали используемой для изготовления хирургических инструментов. 

1. Двухсторонняя лопатка для подготовки кутикулы к удалению. С одной стороны лопатка плоская закругленная, с другой острая. Рефленая часть ручки не дает инструменту скользить в руке.


2. Стеклянная пилочка небольшого размера, удобна  в использовании.Сейчас не буду вдаваться в подробности и рассказывать, что именно стеклянная пилочка имеет много преимуществ перед своими собратьями изготовленными из других материалов.


3. Кусачки маникюрные для удаления кутикулы и заусенец. Инструмент удобно лежит в руке и очень острый. Сразу заметно, что это ручная работа.


4. Ножницы маникюрные. Первое, что я заметила это колпачек на режущей части ножниц для безопасности и для того, чтобы инструменты дольше прослужили. Так же как и кусачки, ножницы очень острые и требуют аккуратного использования.


5. Пинцет для выщипывания волосков. Как и на лопатке есть насечки. Мой пинцет имеет скошенные концы, а металл при надавливании не прогибается. Пинцет, я уже успела оценить по достоинству. Он справляется со своей задачей на 100%.


Что касается мужского маникюрно-педикюрного набора я его преобрела для мужа, ведь раньше он пользовался моими инструментами, а теперь имеет и свои.



Небольшой кожаный чехол на молнии в котором вместились 4 инструмента: 
- пинцет (такой же, как и в женском наборе)
- стеклянная пилочка (отличается, только расцветкой)


- маникюрно-педикюрные ножницы (их я решила сравнить)


Справа из женского набора, слева из мужского. Отличаются длинной режущей части и сами по себе короткие, режущая часть более широкая. Так же имеется защитный колпачек.
- книпсер - разновидность кусачек, но компактнее. Он предназначен для срезания ногтей. Особенно хорошо справляется с толстыми и твердыми ногтями.


Муж еще не успел попользоваться, так что его рецензию я незнаю. Но думаю, что он будет доволен. 
От себя скажу, что инструменты действительно очень хорошие и я очень довольна своим приобретением. Спасибо сотрудникам фирмы "Сталекс" за отличные инструменты ручной работы. 
Побежала делать маникюр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

AddThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

СТРАНИЦЫ